Как отключить SMS пакет в банке «Хоум кредит»

Современные банки не ограничиваются лишь предоставлением населению различных финансовых продуктов, они также предлагают вместе с ними и дополнительные сервисы: онлайн-банкинг, SMS-информирование и пр. Иногда даже бывает и так, что клиенту подключают ту или иную услугу без предварительного уведомления.

home-credit-bank-kak-otkluchit-paket-sms

Сейчас многие клиенты «Хоум Кредит» интересуются, как отключить СМС пакет, который был подключен по ошибке или в котором просто отпала необходимость. Давайте попробуем решить данную проблему.

Что из себя представляет SMS-пакет от ХКБ

Любой клиент банка, оформивший товарный кредит, кредит наличными или пластиковую карту (кредитную или дебетовую), может подключить себе данную услугу. Она позволяет получать данные о текущем состоянии счета, контролировать движение средств по нему. Также SMS-информирование пригодится в качестве дополнительной защитной меры, призванной обезопасить ваши деньги. Когда с вашей карты/счета кто-то сделает перевод, вы сразу это заметите и сможете оперативно заблокировать ее дальнейшее использование.

О любых товарах и услугах, оплаченных как с использованием карточки, так и онлайн – по ее реквизитам, будет сообщаться в течение десяти минут. Исключение составляют переводы через кассы ХКБ и других организаций – по ним оповещения приходят после 24 часов. Дополнительно можно активировать напоминания о необходимости внести минимальный платеж по кредиту и его размерах.

Стоимость услуги с весны 2016 года составляет 59 рублей в месяц. Эта сумма прибавляется к сумме ежемесячного платежа по кредиту или комиссии за обслуживание счета.

Отключение SMS-пакета

Решив отказаться от платного СМС-информирования, его можно отключить одним из трех способов на выбор:

  • Самый простой метод – зайти на официальный сайт и авторизоваться в личном кабинете под своими данными. В соответствующем меню будет кнопка отключения услуги.
  • Второй способ – связаться с оператором по горячей линии и попросить его отключить СМС-пакет. Будьте готовы к тому, что работник банка поинтересуется вашими паспортными данными, паролем и номером счета (все это нужно назвать для проведения идентификации).
  • Ну а если у вас много свободного времени, то можно все сделать по старинке – прийти в офис банка с паспортом и обратиться с данной просьбой к свободному менеджеру.

Примите во внимание! Отключение услуги не вернет вам деньги за предыдущие месяцы пользования и за текущий период тоже. Поэтому имеет смысл отключаться незадолго до списания следующего ежемесячного платежа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *