Как связаться с оператором «Сетелем банк»

«Сетелем банк» (ОГРН 1027739664260) зарекомендовал себя, как лидер на рынке потребительского кредитования. Его визитными карточками стали кредитные карты, срочный займ «до зарплаты», автокредит, потребительский кредит. Банк имеет широкое представительство в розничных торговых сетях. Филиалы и отделения в каждом регионе России.

Телефоны горячей линии

cetelem-bank-kak-svazatsa-s-operatorom

Чтобы связаться с оператором «Сетелем банка», вам следует обратиться по телефону горячей линии 8(800)5005503. Это бесплатный номер телефона, по которому вы можете получить ответ на интересующий вас вопрос в режиме 24 часа в сутки.

Если вы проживаете в столице или области, можно обратиться за помощью по прямому телефону +7(495)6443344. Звонки принимаются в будни в рабочее время по московскому времени. Звонок платный, уточните тариф у своего оператора.

Обратная связь

Отправить свой вопрос, обращение можно через форму обратной связи на сайте «Сетелем банка». Для этого вам необходимо указать:

  • как к вам можно будет обращаться (свое имя)
  • номер мобильного телефона
  • адрес электронной почты
  • содержание обращения
  • а также выбрать способ оповещения о получении ответа на электронную почту или по SMS.

Обратите внимание: к своему письму вы также можете прикрепить файл документа.

Далее останется согласиться с условиями обработки персональных данных и подтвердить, что вы не робот. Ваше сообщение (вопрос) появится в ленте обращений на сайте банка. Через небольшой промежуток времени вы получите уведомление об опубликовании ответа на свой вопрос, который можно будет увидеть на сайте в ленте обращений.

Найти ответ на свой вопрос вы также можете в разделе «Частые вопросы». Либо написать обращение в группе в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники». Модераторы быстро ответят на них.

Комментариев: 4 на “Как связаться с оператором «Сетелем банк»

  • 21.07.2017 в 00:08
    Ссылка

    Добрый день!
    Не вижу перечисленную сумму на своем счете. 06 июля осуществила оплату с карты Сбербанка. Спустя три дня перевод так и не прошел. Поясните с чем связано?

    Ответить
  • 18.01.2018 в 10:50
    Ссылка

    Что за такое безобразное отношение у банка Сетелем к своим клиентам третий день пытаюсь связаться с оператором,но наталкиваюсь на автоответчики,горячая линия вообще не работает я хочу пообщаться с живым оператором.Такое впечатление что банк спрятался ото всех

    Ответить
  • 07.02.2018 в 12:57
    Ссылка

    Мы брали кредит на покупку мебели в июне 2017года сроком на шесть месяцев. Как можно узнать весь ли кредит погашен? И можно ли будет оформить потребительский кредит?

    Ответить
  • 17.07.2018 в 12:18
    Ссылка

    как узнать сумму оставшегося долга. и можем ли мы рассчитывать на потребительский кредит?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *