Чтобы знать, как разблокировать карту, надо для начала знать причину ее блокировки, которые, кстати, могут быть самыми разными. Например, среди них может быть:
- трижды был ошибочно введен пин-код;
- истек срок действия карты;
- наложение ареста на лицевой счет;
- задолженность перед банком;
- подозрение в мошеннических действиях, кража.
Как установить блокировку?
Обратите внимание: установить блокировку карты можно самостоятельно. Сделать это можно несколькими способами:
- с помощью интернет-банка Сбербанка Онлайн;
- с помощью мобильного приложения Сбербанка Онлайн;
- обратившись по телефону горячей Сбербанка России 8(800)5555550 (звонок бесплатный, режим работы круглосуточный);
- отправив СМС-сообщение на короткий номер «900» следующего содержания: «blokirovkaxxxy» либо «block xxxx y», где хххх – это последние четыре цифры вашей банковской карты, y – указание на причину блокировки. В качестве причин может быть указан 0 – потеря, 1- кража, 2 – задержка банкоматом, 3 – иная причина.
Вероятно, у всех возникает закономерный вопрос: что при таких обстоятельствах будет с денежными средствами? Не переживайте, с ними будет все в порядке. Вы без проблем сможете перевести их на любую другую свою карту в личном кабинете Сбербанка Онлайн. Для этого войдите на официальную страничку интернет-бакинга, введите свой логин и пароль, а затем подтвердите кодом по СМС. Далее перейдите в раздле «Платежи и переводы», выберите операции между своими картами, счетами, выберите счет, с которого будет произведено списание и счет, на который будет произведено зачисление. Далее останется только подтвердить операцию. Готово! Вы также можете посетить отделение Сбербанка и снять свои деньги, предъявив сотруднику паспорт.
В зависимости от причины блокировки вы можете либо разблокировать свою карту либо перевыпустить ее. Если блокировка была связана с вероятной угрозой мошеннических действий, лучше заказать перевыпуск карты. Итак, разблокировать можно следующими способами.
-
Позвонив на горячую линию Сбербанка России по бесплатному телефону 8(800)5555550. Вы также можете обратиться по прямому номеру телефона +7(495)5005550. Кстати, в качестве причин блокировки могли быть задержка банкоматом или иное.
-
Через интернет-банк личного кабинета Сбербанка Онлайн.
Блокировку снимать не обязательно в следующих случаях:
- Трижды был неправильно введен пин-код. Блокировка снимается по истечению суток, но не более двух дней.
- Задолженность была погашена, на счете положительный баланс.
- Арест снят в связи вынесением судебного решения, на основании которого он был назначен.
Однако в определенных случаях необходим только перевыпуск: например, если «пластик» был похищен или утерен, либо просто истек срок действия. При таких обстоятельствах снятие блокировки будет невозможно.
Если статья была для вас интересной, обязательно поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях. Если у вас есть свой случай из жизни, расскажите о нем в разделе «Оставить комментарий». Спасибо!