«Сетелем банк» (ОГРН 1027739664260) зарекомендовал себя, как лидер на рынке потребительского кредитования. Его визитными карточками стали кредитные карты, срочный займ «до зарплаты», автокредит, потребительский кредит. Банк имеет широкое представительство в розничных торговых сетях. Филиалы и отделения в каждом регионе России.
Телефоны горячей линии
Чтобы связаться с оператором «Сетелем банка», вам следует обратиться по телефону горячей линии 8(800)5005503. Это бесплатный номер телефона, по которому вы можете получить ответ на интересующий вас вопрос в режиме 24 часа в сутки.
Если вы проживаете в столице или области, можно обратиться за помощью по прямому телефону +7(495)6443344. Звонки принимаются в будни в рабочее время по московскому времени. Звонок платный, уточните тариф у своего оператора.
Обратная связь
Отправить свой вопрос, обращение можно через форму обратной связи на сайте «Сетелем банка». Для этого вам необходимо указать:
- как к вам можно будет обращаться (свое имя)
- номер мобильного телефона
- адрес электронной почты
- содержание обращения
- а также выбрать способ оповещения о получении ответа на электронную почту или по SMS.
Обратите внимание: к своему письму вы также можете прикрепить файл документа.
Далее останется согласиться с условиями обработки персональных данных и подтвердить, что вы не робот. Ваше сообщение (вопрос) появится в ленте обращений на сайте банка. Через небольшой промежуток времени вы получите уведомление об опубликовании ответа на свой вопрос, который можно будет увидеть на сайте в ленте обращений.
Найти ответ на свой вопрос вы также можете в разделе «Частые вопросы». Либо написать обращение в группе в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники». Модераторы быстро ответят на них.
Добрый день!
Не вижу перечисленную сумму на своем счете. 06 июля осуществила оплату с карты Сбербанка. Спустя три дня перевод так и не прошел. Поясните с чем связано?
Что за такое безобразное отношение у банка Сетелем к своим клиентам третий день пытаюсь связаться с оператором,но наталкиваюсь на автоответчики,горячая линия вообще не работает я хочу пообщаться с живым оператором.Такое впечатление что банк спрятался ото всех
Мы брали кредит на покупку мебели в июне 2017года сроком на шесть месяцев. Как можно узнать весь ли кредит погашен? И можно ли будет оформить потребительский кредит?
как узнать сумму оставшегося долга. и можем ли мы рассчитывать на потребительский кредит?